IP телефония
Услуги IP телефонии
Технология IP-телефонии позволяет использовать ресурсы Интернета или другой IP-сети для ведения коммуникаций (в том числе внутрикорпоративных, междугородных и международных) в прямом режиме. Дополнительно владельцы оборудования получают много административных возможностей по контролю звонков и переговоров.
Компания BRILLEX предлагает услуги по организации телефонной связи: от аудита до подбора оборудования, внедрения на объекте и обслуживания. Все подобранные шлюзы IP-телефонии будут соединены с телефонными устройствами либо абонентской АТС-линией. В результате абоненты IP-шлюзов смогут общаться, находясь на любом расстоянии друг от друга. При этом тарификация будет вестись исключительно за время подключения к IP-сети.
Сеть можно активно использовать и в пределах одной компании, заменяя стандартные варианты телефонии. Особенно это актуально при большом территориальном разделении филиалов и подразделений.
Принцип функционирования шлюзов следующий:
- Прием шлюзом сигнала.
- Оцифровка.
- Сжатие.
- Распределение на пакеты.
- Отправка через IP-сеть получателю.
Возможности IP телефонии для корпоративного применения:
- эффективное применение: звонки и отправка сообщений, распределение звонков по отделам/сотрудникам, интеграция с CRM;
- повышение качества работы: возможность анализа аудиозаписей разговоров, просмотр аналитики по звонкам, обучение персонала, ответственного за прием звонков;
- рост результативности бизнес-процессов: оптимизация расходов, применение средств телефонии для рекламы и маркетинговых целей;
- минимизация расходов: платить нужно только за эксплуатацию виртуальной АТС;
- всегда на связи: возможность приема нескольких звонков одновременно, переадресация звонков с/на личные телефоны сотрудников.
Несколько базовых функций, доступных после внедрения IP-телефонии в компании: журнал звонков, контроль вызовов (включая пропущенные), запись разговоров, получение аналитических данных и отчетов в удобном отображении, запуск индивидуальных сценариев приема звонков.
Кроме того, это организация бесплатной корпоративной связи, интеграция с CRM-системой и получение дополнительных функций для работы с сайтом, а также клиентами компании.